Вверх страницы
Вниз страницы
Вверх страницы
Вниз страницы

Тургор

Объявление

3о.о4.2о14
Хочется поздравить всех игроков с грядущими майскими праздниками!
Надеюсь, всем нам удастся хорошо отдохнуть в эти длинные выходные, а также, что все постараются появиться здесь хоть ненадолго.
Спешу сообщить, что в течении мая, скорее всего, будет произведена смена игрового времени на следующую главу, поэтому я хотела бы, чтобы все постарались потихоньку завершить свои текущие эпизоды и без долгов и сожалений вступили на следующий этап игры, который будет более плотно усеян сюжетными квестами и будет содержать в себе интересное развитие сюжета.
Ну а пока отдыхайте, набирайтесь сил и пусть вам обязательно хватит Цвета на все ваши дела!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тургор » Введение » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Промежуток
Довольно сложно объяснить, что есть Промежуток (или Спящий, как еще его называют). Место ли это, или состояние сознания – пожалуй, каждый сам выбирает для себя.
Все, что вам нужно знать: все, что вас окружает – это Промежуток. И у него есть своя воля, которую он выражает во всем. В появлении или исчезновении чего-либо. В Сестрах, в Братьях, в Цвете.

Цвет
Цвет – это сама основа Спящего. Его плоть, кровь, жизнь, валюта, еда… Список можно продолжать долго, но самое главное, что необходимо понимать: Цвет – это единственно ценная вещь, которая существует в Промежутке.
Жить может лишь тот, что умеет поглощать Цвет, в ком еще осталась хоть толика этой субстанции. Как только в вашем теле не остается ни капли Цвета – вы умираете.
Однако Цвет не един. У него существует семь ипостасей, каждая со своим сознанием, со своей силой:
        Серебро - цвет чуда и волшебства. Цвет безумия, цвет «странных состояний». Цвет, незаслуженной награды. В ней есть сильный оттенок внезапности. Его дар — Удача.
        Пурпур - цвет гнева, сознания собственной правоты. Но в этом страшном и разрушительном цвете тоже заложено созидание. Цвет революций, цвет стремления к справедливости. Его дар — Ярость.
        Янтарь - цвет-буйство, цвет восторга, граничащего с одержимостью. Цвет сознательной, деятельной радости. Он не похож на Пурпур, хотя их роднит общая степень напора. Его дар — Метаболизм.
        Сирень - цвет тайны, тревожной очарованности, беспокойства. Пытливый, недобрый и недоверчивый. Чувство "иного" сближает его с Серебром. Его дар - Вдохновение.
        Лазурь - цвет страдания, внутренней боли, но с непременным и сильным оттенком надежды. Цвет, позволяющий остро чувствовать течение времени. Его дар — Скорость.
        Изумруд -  цвет терпения, самообладания. Цвет наблюдательности. Цвет радости накопления. Цвет целеустремленного покоя и уравновешенности. Его дар — Защита.
        Золото - цвет любви, единства восхищения, уважения и жалости. Цвет самоотдачи и самопожертвования, самоубийственный и неровный. Его дар — Доверие.

Непосредственно в Промежутке Цвет появляется в виде легких капель или ростков, которые можно собрать, вобрать в себя – тем самым насытившись. Но есть и другие способы получения Цвета, о которых будет рассказано ниже.
Кроме Цвета в Спящем существуют и другие создания, обладающие сознанием.

Сестры
Дочери Спящего. Его мечты, порожденные его волей. Они родились здесь, живут здесь, питаются Цветом, могут его слышать и общаться с ним.
Каждой Сестре покровительствуют всего два Цвета, и лишь ими она может насытиться.
У каждой Сестры есть два Цвета-врага, Цвета-яда, способные убить ее.

Покои
Обитают Сестры в так называемых Соцветиях. Соцветия в свою очередь состоят из нескольких Покоев – небольших «островков», разбросанных по всему Промежутку. «Островки» эти соединяются между собой дорожкам – нитями, и переходить из одного Покоя в другой можно только по ним.
Обычное Соцветие состоит из главного Покоя – в котором Сестра проводит большую часть времени – и нескольких второстепенных Покоев.
Второстепенные Покои бывают трех видов: Сады, Рудники и Заповедники. В каждом из них можно добывать Цвет, при чем в намного большем количестве, чем от ростков и легких капель.
Так, например,  в Садах, обычно, растут сухие деревья, которые можно наполнить Цветом – и тогда они оживут и расцветут. А через время приумножат тот Цвет, что вы в них влили.
То же самое происходит и в Рудниках, за тем лишь исключением, что в Рудниках Цвет нужно вливать в так называемые цветоносные жилы, а их, порой, сложно обнаружить без определенных усилий.
Заповедники же служат своеобразным местом проживания недородков – еще одних существ, проживающих в Спящем, но не обладающих сознанием. На недородков при должном умении можно охотиться – и забирать их Цвет. Но тут нужно быть осторожным, ведь встречаются как пассивные недородки – так и довольно агрессивные, и вместо охотника вы можете оказаться жертвой.

Знаки
Кроме прочего, сестры являются хранительницами некоего Знания – о Знаках. Знак – это своеобразная форма общения. Для того, чтобы сотворить Знак – необходимо потратить Цвет. Нарисовать этот Знак. Можно сказать, своей кровью. Для примера: чтобы оживить дерево в Саду – необходимо знать нужный для этого Знак. Иначе – не получится.
Однако Сестры не могут сами пользоваться своим Знанием. Они являются только его хранительницами, и могут делиться им по своему желанию.

Братья
Братья не являются детьми Спящего. Они поднялись в него из мира, расположенного ниже и называемого Кошмаром. Возможно по призыву Промежутка, возможно по собственной воле. Они считают Промежуток своим Раем и праведно защищают его от всяческих опасностей, ибо лучшего мира им не дано.
Братья не слышат Цвет, и могут поглощать любые его ипостаси, храня в своих животах. До бесконечности.
Кроме этого, по приходу в Спящего Братья взяли на себя ответственность заботиться о Сестрах, считая их чересчур легкомысленными, чтобы оставлять без внимания.
Знаками Братья, как и Сестры, пользоваться не могут.

Недородки
Еще одни обитатели Спящего,  рожденные в нем, но почти лишенные сознания. Ими движут лишь животные инстинкты, такие как поглощение Цвета. Цвет – это, пожалуй, единственное, что они могут чувствовать, причем даже тот Цвет, что находится в другом существе. Именно поэтому недородков стоит опасаться, большинство из низ агрессивны и могут напасть.
Недородки бывают разные: летающие, ползающие, прыгающие. Некоторые быстрые, некоторые медленные.
Также в Спящем есть особо опасные недородки – гиганты. Они встречаются в единичных экземплярах и имеют собственные имена. Обычно заповедник, скрывающий в себе такое существо, также называется его именем.
Также считается, что первые недородки появились в Спящем без его ведома – из-за неаккуратного обращения с Цветом.

Время
Время в Промежутке тоже течет по своим собственным законам. Условно оно разбито на Циклы. В каждом Цикле – сто Оборотов. Каждый Оборот – это удар вашего Сердца. И с каждым ударом Сердца – вы приближаетесь к смерти.

Вертикаль Миров
Кроме прочего в Промежутке бытует легенда о Вертикали миров (а некие отважные умы отваживаются заговорить и про Горизонталь или полную Бесконечность). Легенда включает в себя догадку о том, что над каждым миром есть еще один, и еще один мир – под. И так до Бесконечности. И каждый верхний мир чуть лучше, чем нижний. И, возможно, в эти миры можно проникать.
Братья не признают эту легенду, считая, что выше Спящего нет ничего.
Однако, это материя слишком тонкая для дальнейших дискуссий, и, к тому же, довольная опасная для размышлений. Поэтому ее мы оставим на ваше воображение.

0

2

Чуть больше о Знаках
В данном топике будет хранится вся информация о существующих на ролевой Знаках, так как они отличаются от тех, что существуют в каноне. Знаки делятся на, так называемые, общеизвестные, о которых знает каждая Сестра, и на малоизвестные, знание о которых доступно лишь какой-то определенной девушке.
Хочется отметить, что получить Знание о Знаке возможно не только у Сестер. Порой эти Знания появляются где-то в Покоях, в виде Сердец. Но не забывайте, что пользоваться Знаками ни Сестры, ни Братья не могут.

Общеизвестные Знаки

«Донор»
Запретный знак, который используется для передачи Цвета мертвым и полумертвым созданиям. Донор усиливает воздействие вложенного Цвета, но его применение никогда не может остаться незамеченным Братьями, хранителями Промежутка. У Донора есть и другие преимущества. Например, если использовать Донор, роняя капли Цвета на землю как приманку, маленькие недородки соберутся вокруг капли и утратят бдительность.
Выглядит, как буква альфа: α; не имеет минимально необходимой для начертания величины Цвета.

«Удар»
Знак для расчистки доступа к цветоносным жилам в рудниках. Пробивает скальную породу в месте предполагаемой жилы. Он открывает месторождения.
Минимум - 12 капель. Выглядит как перевернутый треугольник.
Обращаем внимание, что механика игры упрощена, и для извлечения Цвета из породы знак Гарпун не нужен. Его на ролевой нет.

«Прорыв»
Знак, подтверждающий волю создателя. Создать его можно лишь однажды. Этот символ навсегда забирает всю Лимфу Цвета из Промежутка, превращая его в застывшее Полотно. Теперь Цвета отвернутся от Промежутка. Конец близок. Следующий цикл уже не принесет новых капель Цвета. Нерва больше не будет испаряться из Сердец. Если создатель уверен, что хочет отдать весь Цвет Промежутка избранной Сестре и вознести ее наверх, он должен полностью напитать ее Цветом и достичь тургора сам.
Отнимает весь Цвет. Выглядит как буква W.

Ада

«Умбра»
Защитный знак, при активации которого рисующий становится невидимым для врага. Из Умбры можно атаковать без опасения быть замеченным или услышанным, однако урон от начертанного знака уменьшится примерно вдвое. Потерявший вас из виду враг, впрочем, тоже может попасть по вам, но лишь нечаянно и с таким же снижением силы удара. Через некоторое время пребывания внутри Умбры, она начнет вытягивать из спрятавшейся души Цвет с интервалом в 10 ударов Сердца. Это будет длиться до тех пор, пока рисующий не останется полностью пустым или же выйдет из невидимости, повторно начертив знак.
Требует 5 капель (Суммарно 10 за два начертания). Внешний вид: U

«Паутина»
Знак заряжает Цветом воздух, создавая воздушного голема. Голем ищет живое существо, лепится к нему и питается его соками. Если существо, на котором паразитирует паутина, будет съеден крупным зверем, голем разорвется в брюхе хищника, поражая его изнутри. Чем больше Цвета вложено в голема, тем сильнее он поразит хищника при разрыве.
Требует 7 капель. Внешний вид: M

Ева

«Вампир»
Это антипод Донора. Знак вынуждает Сестру отдать Цвет, который хранится в последнем из ее раскрытых Сердец. Этот Цвет выплескивается в Покоях Сестры, а сама она теряет силу и может закрыть дорогу, пролегающую через ее Соцветие. Знак может убить слабую Сестру.
Внешний вид: æ

Идо

«Град»
При начертании этого знака с пальцев рисующего срывается искрящаяся капля, летит вперед и падает на твердую поверхность, растекаясь лужей небольшого радиуса. Через мгновение на отмеченную зону обрушивается непродолжительный дождь из осколков, заряженных Цветом. Чем больше цвета вложено в Знак, тем сильнее будет урон от "капель".
Требует 10 единиц Лимфы.
Внешний вид символа: Ϩ
«Путы»
Знак насыщает Цветом воздух вокруг указанной цели (кроме самого рисующего), тем самым сковывая ее и полностью ограничивая в движениях. Находящееся под воздействием Пут живое существо не может атаковать, однако нанести урон и ему самому не представляется возможным. Чем больше Цвета вложено в Знак, тем дольше держатся оковы.
Требует 10 единиц Лимфы.
Внешний вид символа: Ҩ

Иза

«Сбой»
Воздух вокруг рисующего заряжается определённым Цветом и остаётся на месте в виде полупрозрачного шара небольшого диаметра. Как только что-то касается ловушки, она моментально взрывается, нанося урон тому, кто её коснулся. Если в течение минуты никто так и не коснулся шара, то он растворяется вместе с Цветом, который был заложен в него.
Для активации требует нарисовать заглавную омегу - Ω и вложить от 25 единиц любого Цвета. Чем больше вложено в ловушку, тем больший урон она нанесёт.

Офа

«Пульс»
Символ взрастит небольшой маяк, оживляя мертвые корни. Маяк будет с силой отталкивать от себя плотные и твердые предметы. Чем больше цвета вложено в голема, тем более массивные предметы и с большей силой он сможет отбросить. Минимум – 15 капель. Внешний вид: отзеркаленная G

Эфа

«Обряд»
Знак создает маленький маяк, оживляя мертвые корни. Если зарядить такой маяк Цветом, он начинает искать двух себе подобных существ. Как только три маяка находят друг друга, они с силой исторгают Цвет в центр своего «треугольника», приветствуя собратьев. При столкновении их Цвета смешиваются, вспыхивают и наземной волной возвращаются обратно, сметая все на своем пути в пределах «треугольника». Минимум – 5 капель. Внешний вид: L

«Истерика»
Этот знак заряжает Цветом воздух, образуя вокруг создателя обжигающий обруч, и затем расширяет его вовне, сжигая окружающее пространство. Эта огненная буря не обжигает самого создателя. Чем больше Цвета вложено в знак, тем дальше идет горящее кольцо и тем больший ущерб оно наносит. Минимум - 15 капель. Внешний вид: S

Яра

«Жар»
Позволяет нанести сильный удар врагу, выстреливая в него пышущим Цветом шариком. Минимально необходимое количества Цвета – 10 капель. Чем больше Цвета будет вложено в знак, тем сильнее будет урон от удара.
Внешний вид: спираль, закручивающаяся в себя (типа такого ೨).

«Обман»
Позволяет собрать в два раза больше Цвета, чем его есть на самом деле.
Знак требует 5 капель Цвета. Внешний вид: дуга с кругом на конце (ల)

0

3

Чуть больше о недородках
Помимо Братьев и Сестёр в Промежутке существуют неразумные формы жизни: недородки. Эти создания так же нуждаются в постоянной подпитке Цветом, как наделённые душой создания. Среди них встречаются как безобидные, так и хищные звери, представляющие опасность для неосторожного путника.
По одной из версий, эти существа рождаются, когда капли Цвета попадают на мёртвую породу, тем самым оживляя её. Никакой пользы Спящему они не приносят, по сути, они только паразитируют на его теле, бесконечно потребляя Цвет и требуя с каждым разом всё больше.
Братья истребляют недородков, Сёстры обходят их стороной, и даже потерянные души не способны извлечь из их существования ровным счётом никакой выгоды.

Утюжки
Выглядит, как чайничек. Беспокойно шевелит носиком, вертится, носится, при первом признаке опасности зарывается в землю и не вылезает, пока не отойдешь достаточно далеко. Но кормится так же самозабвенно, как и Трутень, не замечая ничего вокруг.

Трутни
Трутни или светлячки - вид безобидных недородков, обитающих практически повсеместно. Они наиболее примитивны и не имеют ни органов чувств, ни конечностей, однако обладают способностью левитировать невысоко над землёй и достаточно быстро передвигаться. В нижней части туловища каждого трутня есть небольшой "фонарик", по-видимому, призванный освещать ему путь.
Трутни находятся в постоянном движении - они ищут лёгкие капли или ростки Цвета, и при появлении таковых в покоях собираются вокруг него, питаясь.
Убийство такого недородка не составляет труда: достаточно перечеркнуть его резкой линией или просто сильно схватить за тельце, чтобы светлячок погиб, и весь накопленный им Цвет перешёл к новому хозяину.

Грибницы
Грибница, так же известная как "дохлая серая цапля" - пожалуй, самое миролюбивое существо в Промежутке. Это практически застывшая в пространстве субстанция, с неспособной к передвижению ложноножкой и недоразвитыми передними конечностями. Она настолько слаба и не приспособлена к существованию, что даже среди недородков считается наименее состоятельной.
Её особенность в том, что без дополнительных взносов Цвета она не может абсолютно ничего. Если же подарить грибнице несколько капель, она придёт на несколько мгновений в движение, а затем снова уснёт и замрёт, как ни в чём не бывало. Однако в секунды своего пробуждения грибница призывает из-под земли скрытые под породой ростки Цвета. Вероятно, она притягивает их к себе для того, чтобы употребить в пищу, но просто не успевает добраться до них. Также существует версия, что при взаимодействии со внешним Цветом грибница выпускает в покой Цвет собственный.
Так или иначе, отдав ей немного, можно получить небольшое пополнение своей палитры.

Прыгуны
Прыгуны - существа, передвигающиеся на одной тонкой ноге и вынужденные постоянно прыгать на ней для сохранения равновесия. Их тело напоминает плотно собранный мешок, его верхняя часть состоит из туго скрученного "капюшона", который при необходимости раскрывается и раздувается. Прыгуны делают так при атаке, при этом обескураживая и пугая противника видом своей раскрытой пасти и на редкость мерзким отчаянным визгом. В отличие от безопасных светлячков, прыгуны уже могут причинить ощутимый урон: при атаке они ранят и высасывают Цвет из своей жертвы. Они могут даже убить слабого противника.
Вряд ли есть резон использовать против них боевые знаки, так как наиболее вероятно, что знак отнимет больше Цвета, чем удастся извлечь из поверженного прыгуна.

Ушаны
Ушаны или крыланы - летающие недородки. Они похожи на толстых, круглых летучих мышей: такие же кожистые, с широким размахом крыльев. У них цепкие маленькие лапки с когтями-крючками и довольно зубастая пасть, так что их можно безошибочно причислить к хищникам.
Обычно эти недородки группами по несколько особей кружат на большой высоте над покоями, где нет сводов, иными словами - на открытых пространствах, где есть возможность улететь далеко вверх. Завидев гипотетическую цель, из которой можно получить немного Цвета, они стремительно пикируют, бьют своими крыльями, кусают зубами, стараясь отхватить от жертвы кусок пожирнее.
Несмотря на кажущуюся неуклюжесть, ушаны чрезвычайно опасны: недостаток маневренности они с лихвой восполняют скоростью, они почти неуязвимы на большой высоте, их трудно поразить, если они далеко, от них довольно сложно увернуться. К тому же они хитры, насколько это применимо к созданию в принципе безмозглому.
Лучшая тактика в бою с ними - использование самонаводящихся знаков вроде "Совы".

Шатуны
Шатуны - самые неповоротливые и неуклюжие среди недородков, однако недооценивать их смерти подобно.
Это довольно крупные нагромождения плоти, по непонятной причине парящие над землёй на небольшой высоте. Обыкновенно передвигаются они очень и очень медленно, будто плывут в пространстве, и невольно думаешь, что они совершенно безобидны, но не тут-то было: прожорливые шатуны ненасытны до Цвета и никогда не упускают возможности подманить жертву к себе как можно ближе.
Их смертельная особенность в том, что они обладают, очевидно, каким-то собственным эквивалентом знака "Магнит": в буквальном смысле притягивая к себе теряющую возможность двигаться жертву, они стремительно подлетают, в несколько раз превосходя свою обычную скорость. Для атаки шатуны используют парные условно верхние конечности - нечто среднее между крыльями и ластами. Они способны оглушить, а для вытягивания Цвета из тела жертвы использует всё те же ментальные способности.
Шатун опасен, поскольку непредсказуем, и вряд ли известны все его возможности. Вполне вероятно, что от него стоит ждать сюрпризов, и самых неприятных.
Эти недородки слепы, и есть вероятность проскользнуть мимо них незамеченными, однако внутреннее чутьё помогает им на довольно дальних расстояниях чувствовать присутствие живых существ, и тогда вероятность того, что он не попытается атаковать, практически нулевая.
Помимо прочего, благодаря большой массе тела и толстокожести, шатуны весьма устойчивы к атакам, и вполне сообразно использовать против них боевые знаки, поскольку даже объёмные вложения чистого Цвета не всегда могут их серьёзно ранить.
Эра

0

4

Карта Промежутка
Пост и карта будут обновляться при появлении новых жительниц.
http://sc.uploads.ru/t/QFjGT.png

+1


Вы здесь » Тургор » Введение » Информация о мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно