1. Имя: Прах
Знают также как - Голем, Летун.
Вознесение: 7 Цикл
2. Внешность:
Вознесение из Кошмара коснулось Праха не менее остальных членов Фратрии – верхняя, человеческая часть туловища суха и аскетична, длинные руки с тонкими пальцами чаще всего висят вдоль тела. Нижняя часть туловища это сборище ржавых труб, шестерней и три рамы с лопастями внутри, расположенные равносторонним треугольником – одна спереди, две сзади. Перемещение Брата – медленное планирование над поверхностью, он не касается земли или воды и способен поднять свое тело на полтора-два метра ввысь, преодолевая препятствия. Когда в движении нет нужды, Прах чаще всего просто висит над землей, пребывая в состоянии глубокого размышления или сна. Лишь скрип механизмов, да шорох шестерней позволяют судить о том, что он еще жив. Серая, иссушенная кожа Брата наводит на мысли о странной болезни, подобной проказе, Серебристой смерти. Чешуйки, легкие, летучие иногда осыпаются с пальцев Праха. Высокий, с безстрастным, или скорее безразличным лицом, он шествует через Покои и взгляд пустых глазниц незыблем, как сама Вечность. Но стоит Брату заинтересоваться чем-то новым в пределах Спящего, стоит найти ответ на какие-то внутренние вопросы, вокруг головы его тут же вспыхивает призрачное пламя.
3. Характер
Прах спокоен и тих, но лишь пока нет предмета заинтересовавшего его пытливый ум. Страсть к изучению окружающего мира может вызвать фанатичную, лихорадочную деятельность, его интересует всё – флора, фауна Спящего, Братья по Фратрии, Сестры, Гости… и даже то, что лежит за Пределами. Он не практик, скорее философ и визионер, не лишенный чувства юмора и его шутки, произнесенные вкрадчивым шепотом (он никогда, ни на кого не поднимает голоса! Вероятно это последствия Вознесения, а не причуда характера…) способны разрядить конфликт не прибегая к насилию. Странная, отрешенная уверенность, безмятежное спокойствие и поступки, которых от него никто не ожидает – вот кредо Праха.
4. Особенности:
Прах умеет творить. Силой воли он может придать мертвой материи любую форму, он может заставить двигаться песчинки, капельки воды или тумана, может сотворить иллюзию движения и жизни, но не оживить. В этом его величайшая трагедия и предмет вечных поисков. Именно за создание таких «псевдоживотных» он получил свое прозвище – Голем. Правда его незамысловатые творения рассыпаются в пыль, стоит потерять за ними контроль, да и размеры их весьма невелики - то, что войдет в широкую пригоршню Брата станет подвластно его воле. Работа с мертвой материей Спящего доставляет ему не меньшее удовольствие, чем наблюдение за движением недородков, культивирование Грибницы (тут идет речь не о Цвете, а скорее о морфологической стороне флоры) или беседа об устройстве мироздания.
Хранение Цвета для Брата скорее данность традиции, нежели прямая обязанность. Цвет аккумулируется в замкнутой системе трубок и шлангов, но если Цвета в избытке, то на этот случай в хитросплетениях движущихся частей Праха имеются прозрачные герметичные емкости, в которых скапливается драгоценная Лимфа.
5. Способности
Опасности Прах старается избегать. Он не воин, поэтому боевые характеристики оставляют желать лучшего, зато в маневренности и скорости ему нет равных. Турбины взревут, осыпая поверхность искрами и Брат в мгновение ока уже высоко. Или далеко, это скорее напоминает реактивный прыжок с места, оставляющий противника в туче поднятой пыли. А потом начинается самое интересное – пыль внезапно может превратиться в движущиеся оковы, в клетку из острых как бритва осколков сплавленного стекла, в корсет или коробку, лишающую возможности двигаться – все это его големы. Власть над мертвой материей. Поднимется над головой Брата камень, раскручиваясь сильнее и сильнее и жужжа полетит в цель, сокрушая на своем пути преграды, калеча, выпуская на серую землю потоки лимфы врага.
Если же Брата одолеет кто-то более сильный, то он впадает в кататонию – обездвиживание. Глохнут пропеллеры, перестают работать шестерни и поршни и груда металла, увенчанная безвольным торсом грохается вниз. Раскрыты пустые глазницы, из которых словно слезы вытекает струйками тонкая серая пыль. Смерть навсегда и выход цвета напоминает небольшой взрыв - капли лимфы разбрызгиваются останавливающимися лопастями, а когда механизмы перестают работать трубки и шланги лопаются увлекая в реакцию накопительные резервуары - хлопок! и от них ничего не остается, кроме осколков и покореженного металла.
6. Пример вашего поста
Одинокий трутень вился возле ростка Сирени всасывая в себя Цвет. Бездумно, жадно его организм впитывал живительную лимфу с целью собрать еще… еще… Может быть когда-нибудь он вырастет в большого шатуна и будет питаться не жалкими ростками, а неосторожными странниками, такими же трутнями или кем-то более привлекательным в гастрономическом плане. Но, увы, честолюбивым планам не суждено было сбыться. Земля вокруг ростка вдруг вздыбилась острыми шипами и тельце недородка прочно повисло на них, сокращаясь в агонии. Капли Цвета медленно вытекали из рваных ран и катились куда-то в сторону. Вслед за ними пропал и росток. Весело подпрыгивая на неровностях, ручеек Сирени внезапно поднялся в воздух и исчез в каменной сфере в руках Праха.
Брат осторожно покрутил сферу в тонких пальцах. Невидящие глазницы словно всматривались вглубь шара, пытаясь узреть метаморфозы лимфы.
- Только внутрь. Никак наружу. Парадокс.
Шепот, легкий, но пронизанный нотками любопытства пронесся над местом трагической смерти трутня. Брат отпустил сферу, но она не упала, а рассыпалась, доказывая своим превращением, что Цвета внутри тоже нет. Прах завис над торчащими иглами. Пропеллеры аэрорам деловито шуршали в сухом воздухе. Вокруг головы Кера заплясал призрачный бледно-желтый огонек. Ладонь сжалась в замысловатый узор перекрещенных пальцев и струйки земли устремились вверх. Частички недородка, пыль и мелкие камни завивались в такт движениям рук Брата, кружащийся хаос их танца внезапно изменился и вещество стало обретать плотность.
- Творчество – высшая форма деятельности…
Удовлетворенный результатом, Брат коснулся пальцами гладкого камня.
Все также вился трутень вокруг ростка, только теперь в мизансцене начисто отсутствовала жизнь. Движение. Цвет. Казалось, что холодная каменная скульптура увековечила произошедшее - миг, среди бесчисленных оборотов. Ушел Прах, Спящий принял его на свои пути и медленно осела пылью, сформированная его волей материя, стирая даже саму память…
___________________________________
Желаемый статус: Акт Творения - Венец Творения.
Частота посещения: Стабильно 2-3 раза в неделю.
Связь: ЛС
Как попали на форум:"Тургор. Начало".
Отредактировано Прах (27.03.2014 14:01:23)