1. Имя
Иза
Обычно называют Ведьмой. Некоторые считают, что вполне заслуженно.
2. Влияние Цветов
Цвета-Покровители: Янтарь и Лазурь
Цвета-яды: Изумруд и Сирень
3. Внешность
У Изы очень живые глаза тускло-янтарного цвета. Они постоянно скользят по предметам, окружающим её, но никогда не буравят. Небольшие мешочки под глазами, словно девушка не спала вот уже пятые сутки подряд, и реснички, которые настолько часты и мелки, что просто сливаются в одну линию, выделяют очи как что-то единственное живое и подвижное во всей Сестре. Аккуратные брови придают Сестре вид слегка удивлённый и одновременно с тем будто не понимающей, что происходит вокруг, и при этом кажется, что они практически всегда в подобном застывшем положении. Прямой нос соседствует с немного пухлыми губами бледно-бордового оттенка. Овал лица обрамляют слегка растрёпанные длинные чёрные волосы. Они развеваются на ветру не менее гордо, чем выглядит их хозяйка, но не слишком опрятно. Создается впечатление, что волосы засалились, как будто Сестра долго за ними не ухаживала, из-за чего может показаться, что они не слишком пышные. Цвет кожи немного сероватый, как если бы в крови не хватало кровяных телец. Однако кожный покров не утратил своей эластичности. Руки и ноги тонки, но отнюдь не аристократичны. Скорее они были поражены некой формой болезни, которая иссушила их, оставив кожу и кости. Пальцы тоже тонки и ещё более хрупки и нежны, нежели конечности. Но стоит заметить, что фигура не стала от этого угловатой. Казалось бы, достаточно дунуть в сторону Сестры, как та рассыплется, разлетится по ветру тысячей пылинок и искорок. Из одежды на Сестре лишь белый сарафан в чуть более светлый цветочек, который присутствует на ней лишь для того, чтобы она не выглядела голой.
4. Характер
Сестра безумна и нормальна единовременно. Просто она постоянно перетекает из одного состояния в другое и не в силах это контролировать. Цвета так постарались, что она брызжет энергией и фонтанирует безысходностью. У неё всегда куча идей и абсолютно всегда пессимистический настрой. Но никогда она не ответит агрессивно. Ей скорее присущи интерес и любопытство, чем практическое получение выгоды. Всегда готова действовать, невзирая на несогласие других. Иза очень говорлива, независимо от того, нравится ей собеседник или нет. Просто в разговоре она будет использовать разные варианты одних и тех же фраз. Но рано или поздно, разговаривающие с ней ощутят всю полноту её образа.
Бывает едка, раздражительна, скупа на лестные слова и даже злобна, однако гнать взашей она никого не будет. Раздражается в основном из-за того, что её могут переспрашивать об одном и том же более двух раз. Вполне готова дать совет или намекнуть на что-то, попутно указывая, что у кого-то и своя голова на плечах имеется. Не любит лгать, всеми руками за правду и ничего кроме правды. Наивно полагает, что все окружающие и так всё знают. А если и не знают, то как-нибудь узнают. Но только без неё.
5. Особенности
Сестра не способна различать цвета. Весь окружающий мир для неё с самого рождения монохромен. Существуют лишь оттенки серого и не более. Однако Иза слышит Цвет. Поэтому-то и способна различать свои яды и благополучно выживать несмотря ни на что. Воспринимаются сущности исключительно как отдельные шепотки на грани предела слуха.
6. Покои
     Покой Изы Алтарь.
Как только появляешься в этом Покое, то сразу же оказываешься на не очень широкой лестнице. Сверху давит массивный потолок, а поддерживающие его стены, будто бумажные, прогибаются под его тяжестью. Поднявшись, можно увидеть несколько путей, куда можно пройти. Впереди имеется проход в комнатку Сестры, где она любит бывать в какие-то особенные для неё моменты. Туда ведёт ещё одна лестница, но она более крутая и выглядит так, будто её выдалбливали из камня как минимум ложкой. Заканчивается же восхождение небольшой круглой комнатой без потолка. В ней множество глиняных изваяний, которая сделала сама Иза, но даже единичного взгляда на эти творения хватает, чтобы определить полнейшую бездарность их создателя.
Если же избрать другой путь, тот который ведёт не прямо, а в сторону, то можно наткнуться и на саму хозяйку Покоя. Опять же, придётся подняться по лестнице, но она уже шире и куда как просторнее остальных. На ней же можно обнаружить небольшие участки земли, которые прорвались через монолитный гранит. На этих самых клочках почвы очень часто встречается самая обыкновенная трава. Однако вернёмся к выходу с лестницы. Поднявшись, оказываешься в широком коридоре со ступенчатой кладкой стен (плиты ложатся друг на друга подобно ступеням). Здесь уже встречается мох, трава, а кое-где и деревья, которые скорее декоративны и совсем не приспособлены для оживления Цветом.
Впереди стоит Сестра. Тот участок пола, на котором она стоит, уже больше не покрывает громоздкий потолок. И именно с этой позиции можно оценить тот коридор, откуда только что вышел. Зияющая дыра прохода выходит прямо из чрева какого-то храма, так удивительно поросшего деревьями, что невольно задумываешься, почему у женщины так много растительности, которую нельзя оживить.
Сестра так близко к обрыву, что кажется, будто подув в её сторону, можно стать случайным убийцей. Иза улыбается своим мыслям, её веселит мысль о такой кончине, но знает, что никто не вздумает так поступить с ней. Хотя бы потому, что хозяйка вновь окажется в своём Покое в столь же заманчивой близости к обрыву. Она улыбается небу, хоть и знает, что оно ненастоящее, но оно такое невероятное! Будто в солнечный день почти прозрачная дымка тумана заволокла небо, смягчая цвета и слегка притупляя их восприятие.
     Покой Корневище, Рудник.
Весь Покой является огромной пещерой со сферическим потолком. Входом служит грубо вытесанный из камня проход. Напротив входа, на некотором отдалении, находится огромное дерево, корни которого сильно переплетаются между собой, занимая практически всё пространство Корневища. Они беспорядочно торчат из стен, почвы под ногами, подражают коридорам, создавая какое-то подобие комнат. Некоторые из них настолько велики, что их нельзя перепрыгнуть, а некоторые достаточно малы, чтобы их можно было просто переступить. Под ногами всегда будет шуршать тёмно-зелёная трава, которая с радостью поглощает все звуки. Стены пещеры местами поросли мхом, но жилы Цвета всё равно видны, независимо от степени их зарастания.
Покой полностью погружён в темноту, но корни древа светятся янтарным отсветом, разгоняя мрак. Сам же древесный гигант бесцветен и, очевидно, мёртв. Возможно, когда-то давно,он пробил свод пещеры и погиб, встретившись с палящими лучами солнца. Однако его корни по-прежнему получают подпитку из земли и именно поэтому они всё ещё живы. Правда, Цвет из них добыть не удастся, потому что дерево бережно охранят живительную Лимфу.
В последнее время в Покое завелись прыгуны, которые, ни много ни мало, образовали целую колонию в живых корнях мёртвого гиганта. Особенно сильно они облюбовали камень у самого подножия дерева, который очень похож на человеческое сердце.
     Покой Роща, Рудник.
Входом в Рудник служит просто концентрированное облачко у самой земли. Оно переливается Лазурью, словно намекая на общий характер Покоя. И действительно, если в Корневище было много недоступного Янтаря, то здесь – избыток другого Цвета.
Роща, будто затерянная долина с очень высокими стенами из прочного гранита и базальта, постоянно утопает в слегка подрагивающем воздухе. Вдали виднеется огромная каменная голова, местами потрескавшаяся от времени, из которой упрямо растёт большое жилистое дерево, наполненное недоступной Лазурью. Верхушка древа настолько сильно разрослась, что полностью закрывает неприглядное небо Покоя. Если подойти ближе, то можно заметить трещины в земле, будто огромная статуя пыталась выбраться из зелёных силков высокой травы, но так и не смогла этого сделать. Возле двух практически параллельных стен можно обнаружить каменные пальцы статуи, которыми она ухватилась в надежде освободиться из каменного плена. По всей Роще беспорядочно разрослись одинокие карликовые деревья с самой настоящей листвой, но оживить их не получится, сколько Цвета не прикладывай для этого.
Паутинка плодоносных жил тускло светится на стенах Покоя, нередко оставаясь незамеченной для посторонних глаз.
Тут так же завелись недородки. Но на сей раз шатуны, которые лениво парят над землёй в поисках лёгкой добычи. В каменной голове есть небольшая трещина - вход в колонию местных обитателей.
7. Знаки
Иза может открыть лишь одно Сердце.
«Сбой» - воздух вокруг рисующего заряжается определённым Цветом и остаётся на месте в виде полупрозрачного шара небольшого диаметра. Как только что-то касается ловушки, она моментально взрывается, нанося урон тому, кто её коснулся. Если в течение минуты никто так и не коснулся шара, то он растворяется вместе с Цветом, который был заложен в него.
Для активации требует нарисовать заглавную омегу - Ω и вложить от 25 единиц любого Цвета. Чем больше вложено в ловушку, тем больший урон она нанесёт.
8. Пример вашего поста
Тема для отыгрыша задается Администрацией по окончанию проверки анкеты. Отыгрыш добавляется в пункт, либо выносится отдельным сообщением.
___________________________________
Желаемый статус
Шиза.
Частота посещения
Я всегда с вами.
Связь
Через пункт администрации.
Как попали на форум
Меня пригласили и тут понеслось.