Варнинг!!! Сестра-пасхалка.

1. Имя
Ада
Сестра лукавая, Фокусница, Трикстер, Иллюзионистка. Из-за происхождения имени часто зовут Украшением.
2. Влияние Цветов
Покровители: Серебро и Янтарь
Яды: Изумруд и Лазурь
3. Внешность
Нельзя назвать Аду той, что одним лишь взглядом заставляет сердце художника замереть в восхищении. Облик ее не создан для изысканных портретов, не восхваляют его и певцы в своих творениях, приравнивая красу Сестры к божественной. Но для Иллюзионистки это не будет великой потерей. Ведь она по-своему хороша, и знает об этом. Да и вам при первой встрече с Фокусницей так и захочется воскликнуть: "Charmant!"
Разглядеть "изюминку" в загадочной Сестре нетрудно. У Ады очаровательное лицо треугольной формы с острым подбородком, неширокой челюстью, аккуратным гордо вздернутым вверх носиком и высокими скулами. Большие янтарные глаза, подчеркнутые темными тенями и тушью, вносят в облик Сестры что-то кошачье, таинственное и недоступное. Под левым глазом у Фокусницы кокетливо красуется маленькая родинка.
Угольно-черные длинные волосы Ады слегка вьются и переливаются. Они мягко уложены в высокую свободную прическу, что создает на голове легкий лирический беспорядок. Завершают портрет высокие слегка угловатые брови и чуть пухлые губы, подкрашенные темно-вишневой помадой.
Кожа у девушки очень тонкая. Складывается впечатление, что малейшее грубое нажатие способно оставить на теле Сестры синяк или отпечаток.
Рост у дочери Янтаря невысокий, 167 сантиметров — не больше. Компенсируется это парой черных туфель на шпильках с острыми носками.
Несмотря на общую мрачность женского туалета, выглядит он довольно кричащим и сильно привлекает к себе внимание. К слову, одета Фокусница по-театральному чуднО и, откровенно говоря, вульгарно. Все элементы одежды Сестры выполнены из черной ткани с золотыми вкраплениями в виде декоративных узоров и блесток, кроме перчаток, достающих до середины плеча, и кружевных чулков со стрелками. Стройную фигурку Фокусницы подчеркивает короткое соблазнительное платье-бандо облегающего кроя с застроченными складками, украшенными стразами. Изящную талию девушки огибает тонкий атласный пояс на золотой застежке, обрамленный длинными черными перьями. От него «павлиньим хвостом» чуть ли не до самого пола стелются несколько перекрывающихся и довольно пышно лежащих друг на друге слоев прозрачной шелковой ткани. Важными аксессуарами являются большие плетеные золотые цветы: они украшают обувь девушки, закрепляют, подобно заколке, ее мягкие волосы и красуются браслетом на правом запястье. Вокруг тонкой длинной шеи Иллюзионистки дважды оборачиваются длинные жемчужные бусы, свисающие ниже груди, весьма подходящие к паре вдетых в уши сережек-гвоздиков.
4. Характер
Какой же стороной повернулись к Сестре Смеющийся Цвет и холодное Волшебство? Что скрывает в своих Сердцах дева со слегка надменным взглядом и гордой осанкой? А ты присмотрись к ней... Загляни в ее сверкающие озорными искорками глаза. Услышь живой голос Ады, и поймешь, что внешность на самом деле обманчива. Сестра сама - маленький обман. Сценическое украшение, отвлекающее своей причудливостью восторженную публику, в то время как факир на другом конце сцены с помощью несложных манипуляций являет миру Волшебство. А она знает, как он это делает, но молчит и не говорит, а лишь легко смеется, наблюдая за твоим смятением. Она морочит тебе голову, но у самой Ады нет никаких темных помыслов. Ей просто нравится играть. Когда по честным правилам шахмат, когда с несуществующими иллюзиями, когда - с огнем... Пока тот не обожжет ей кончики пальцев. А дальше приходится прибегать к импровизации, актерской игре, хитрить, выкручиваться, лишь бы вылезти из собственноручно заваренной каши. Безрассудство. Безрассудство и легкомыслие. А еще азартность. Разве что чуть-чуть.
Следует подметить, что Ада артистична, у нее потрясающая мимика. Каждое слово Украшения сопровождается неповторимым выражением лица.
Сестру редко когда встретишь в глубоких раздумьях. Ада предается им, наверное, лишь в одиночестве. Украшению все же больше присущи веселый нрав и открытость. В ее движениях читаются легкость, грациозность и раскованность. Она горда, нетерпелива, любопытна. Совсем немного капризна и обидчива, хотя, в большинстве случаев, все ее недовольства сводятся к наигранной надутости. Ада старается смотреть на окружающие вещи с оптимизмом, никогда не отчаиваться и не падать духом. В трудной ситуации даже пытается слегка иронизировать и, в меру своих возможностей, сохранять чувство юмора. Любые испытанные ею отрицательные эмоции: будь то внутренние переживания, леденящий гнев или хаотичное возмущение — в разной степени, но все же изматывают ее, нагоняя на девушку впоследствии страшную тоску.
5. Особенности
Ада с удовольствием предается изучению различных трюков, расшифровывая записи и заметки в книге фокусов, лежащей у нее в Покое. Без труда способна воспроизвести некоторые из них, но далеко не все. По словам Ады, создать вокруг себя дым или обратить цветные листья в стайку бабочек не составляет для нее труда. Однако для большинства трюков ей не хватает понимания... А, если быть точнее, возможностей. Для их сотворения требуется рисовать Цветом, что Сестры делать не умеют. Покровители будто играют со своей подопечной, давая ей знание, но, в то же время, дразня ее загадками, которые ей не суждено раскрыть. Это превращает Фокусницу лишь в ассистентку-ученицу, оставленную на сцене репетировать номер в одиночестве и покорно ждать центральное лицо представления — истинного «Мага».
6. Покои
Сцена Ады (Иногда Сестра называет этот Покой «Театром»).
Центральный Покой представляет собой небольшой концертный зал в традиционных коричнево-красных тонах. В партере царит приятный полумрак. Деревянные кресла со старой кожаной обивкой немного потрепаны, а их ряды в некоторых местах смещены. На протертом паркете местами хаотично разбросаны листовки с репертуаром на разные месяцы, а так же программы спектаклей и выступлений. Единственная странность заключается в том, что имена и фамилии, а так же лица актеров на каждом листке вырезаны или перечеркнуты где острием ножа, а где — густыми черными чернилами.
Пришедший появляется у центрального входа внутри зала рядом с приоткрытой дубовой дверью. С выбеленных стен, покрытых причудливыми узорами, на него взирают люди с огромных портретов, изображения которых искажены и изменены до такой степени, что сами картины кажутся сюрреалистическими. Под картинами из непонятных букв, похожих скорее на руны, начертаны странные слова, которые, судя по всему, являются именами изображенных. Всего портретов 6: по три на каждой стене друг напротив друга. Над головой незваного гостя под высоким полукруглым потолком висит тусклая накренившаяся хрустальная люстра. Под ногами - между немногочисленными рядами - стелется широкая красная ковровая дорожка, которая ведет от входа прямо к сцене. Это самое освещенное и невообразимо яркое, по сравнению с остальными частями помещения, место. Здесь меньше всего чувствуется атмосфера старости и заброшенности, будто подмостки и по сей день содержат в чистоте и порядке, а декорации в виде зеленой поляны, окруженной густым лесом, и чистого голубого неба - разместили совсем недавно. 
В центре сцены, напротив поднимающихся к ней ступенек маленькой деревянной лестницы, стоит подобие бержера. У него приятная темно-вишневая бархатная драпировка, расставленные в разные стороны ножки и неожиданно высокая спинка необычной угловатой формы, делающая сидение больше похожим на трон.  Это, собственно, и есть место самой Сестры. На правом подлокотнике кресла висит забытый  старомодный светло-коричневый пиджак, явно принадлежавший высокому мужчине средних лет. Очень часто, после долгих прогулок по холодному Промежутку, Ада накидывает его на плечи, тем самым пытаясь себя согреть.
Если смотреть со стороны зрителей, то слева от места Иллюзионистки стоит старый граммофон. Под ним лежит пыльный цилиндр, набитый мелким сценическим реквизитом (вроде "волшебной палочки", красного цветка, монетки),  и книга в кожаном переплете с ярко-красной буквой U на обложке. Та самая, из которой Украшение черпает свои знания. Из книги торчит бесчисленное количество закладок, записок, сложенных чертежей и карт Таро, о назначении которых девушке пока ясно довольно смутно. Каждая страница книги, словно бы от скуки, расписана по краям угольком. Рисунок образует странный орнамент из рун, картинок, каракуль и завитушек изредка заезжающих на сам текст.
Обелиск (рудник).
Покой неправильной формы, напоминающий до основания разрушенный пантеон. Здесь от старого здания сохранились лишь ничтожные крупицы, а именно: сам фундамент, который остался далеко не целым, находящаяся слева от входа в Покой более-менее крепкая четырехметровая стена и двенадцать грубо отсеченных сверху колонн разной высоты, возвышающихся по краям Обелиска. Черно-белый мраморный пол, своим узором напоминающий шахматную доску, оказался почти нетронут, но иногда то тут, то там из поврежденных плит вылезают большие каменные пласты. По полу хаотично разбросаны белые и черные статуи на пьедесталах, напоминающие шахматные фигуры. Многие из них уже давно потеряли былую форму, сколы уродуют изваяния: какие-то слегка, а какие-то почти полностью превращают в бесформенную массу. Некоторые скульптуры лежат на боку.
Сооружения в Руднике обвиты редкими засохшими древесными корнями, в чьей тени поблескивают богатые Цветом жилы. Корни касаются практически всего, кроме небольших черных обелисков, располагающихся в центре Покоя и образующих широкий круг. На каждом из них высечены слова, написанием своим напоминающие названия портретов в «Театре» Сестры. На вершине каждого «столпа» своеобразным огнем поблескивает яркая серебряная капля, озаряющая собой окружающие предметы и разгоняющая непроглядную тьму. Этот свет и есть то, что ограничивает пространство Рудника. Если уйти далеко за пределы освещенных участков - вас выкинет из Покоя обратно в Промежуток.
Крикун (заповедник).
Покой правильной круглой формы, внешне напоминающий поляну, изображенную на декорациях, украшающих задний план сцены в Театре. Однако, есть и отличия: абсолютно все в Покое бесцветное, серое. Невысокая бледная трава прорастает лишь местами, на могучих деревьях не колышется зеленью листва - ее просто нет, ветви оголены и печально тянутся друг к другу, как-будто в надежде утешиться. В центре заповедника янтарным светом горит костер, огороженный со всех сторон камнями. Вокруг него протоптана дорожка, по которой беспрерывно водят хоровод прыгуны. Но это не единственные обитатели Покоя. Помимо них здесь живет гигант-Крикун — огромный серый Филин, скрывающийся в тени деревьев, изредка проносящийся над головами хищников с истошным клокочущим воплем и уносящий с собой одного за другим. У Крикуна есть одна особенность: он занимается охотой либо до тех пор, пока не закончится мелкая добыча, либо пока вошедший пристально на него не посмотрит. В последнем случае потревоженный Зверь, почуявший на себе посторонний взгляд, мигом переключится на посетителя, спикирует на него вниз с дерева и нанесет ему подряд два-три удара, а потом опять скроется, подыскивая более удобное место для выслеживания Недородков. Атаку следует ждать с любой стороны: поскольку Заповедник полностью окружен лесом, Филин может появиться абсолютно на любой ветке.
Расположение.
Между Изой и Ярой. Эдакий треугольник.
7. Знаки
Ада знает 2 знака.
1) Умбра (U)
Защитный знак, при активации которого рисующий становится невидимым для врага. Из Умбры можно атаковать без опасения быть замеченным или услышанным, однако урон от начертанного знака уменьшится примерно вдвое. Потерявший вас из виду враг, впрочем, тоже может попасть по вам, но лишь нечаянно и с таким же снижением силы удара. Через некоторое время пребывания внутри Умбры, она начнет вытягивать из спрятавшейся души Цвет с интервалом в 10 ударов Сердца. Это будет длиться до тех пор, пока рисующий не останется полностью пустым или же выйдет из невидимости, повторно начертив знак.
Требует 5 капель (Суммарно 10 за два начертания).
2) Паутина (М)
Знак заряжает Цветом воздух, создавая воздушного голема. Голем ищет живое существо, лепится к нему и питается его соками. Если существо, на котором паразитирует паутина, будет съеден крупным зверем, голем разорвется в брюхе хищника, поражая его изнутри. Чем больше Цвета вложено в голема, тем сильнее он поразит хищника при разрыве.
Требует 7 капель.
8. Пример вашего поста
Описать, как Украшение совершает какой-то из возможных для нее фокусов. Как она его делает, что ощущает, мысли, эмоции. И сам фокус поподробнее, как у нее получается "колдовать" не используя Цвет.

- И все-таки я мало понимаю, как это делается, - эхом пронесся над сценой высокий голос Сестры. В воздухе повисла минутная пауза. Шелест страниц, шуршание, скрежет, и, наконец, глухой хлопок нечаянно сорвавшейся с пальцев натянутой резинки.
- Ай! – от неожиданности Ада вздрогнула. Но причинившую ей неудобства вещь в сторону не отложила, а продолжила вертеть в руках.
- Заставить безделушку просто так взять и исчезнуть, чтобы человек ничего не заподозрил? Обманом? – недоумевающее обратилась Украшение к невидимому собеседнику, ткнув пальчиком в книгу. – Тут имеется в виду это? – Сестра застыла в ожидании «ответа», как молчаливое изваяние. В глазах девушки замаячили Янтарно-Серебряные огоньки.
- Вот как… - спустя мгновение темноволосая «оживает», и на лице ее появляется озорная улыбка.  – Не обман? Фокусы? Мннн… - леди закусила губу и вскинула брови, будто бы размышляя и подбирая подходящее выражение. – Это будет... забавно!
Встрепенувшись и вскочив с кресла, словно через сидение провели электрический ток, девушка ловко надела на руку специальную утяжку (которой умудрилась заехать себе по пальцам). Резкая перемена в настроении Сестры была неудивительной: очень уж понравилась ей идея, которую подкинули дорогие Цвета. И, согласившись на этот маленький эксперимент, Новорожденная уже не видела смысла откладывать его проведение на потом.
- Так, что же тут сказано? – с серьезным видом темноволосая уперлась в столбы текста. Энтузиазм энтузиазмом, нетерпеж нетерпежом, а обучение требовало ответственности.
"Нужен небольшой предмет… О! Он у меня есть!"
Сестра повертела в воздухе серебристой монеткой.
"Хм-хм-хм… Возьмите "ворона" и оберните резинку вокруг локтя и подушечки указательного пальца… Хм-хм-хм…"
Пробежавшись глазами до самого конца, Сестра резко захлопнула книгу и развернула ее перед собой, положив денежку на обложку.
- Сконцентрируйтесь на движениях, - уже вслух начала шептать Ада, с каждым словом проводя рукой над сверкающим металлом. – Они. Должны. Быть. Плавными.
Взмах за взмахом. Сейчас Украшение чувствует себя настоящей колдуньей или ведьмой, зачаровывающей древнюю реликвию. Из ее груди вырывается легкий хохот. Выглядит сие действо более чем забавно, но леди все равно напряжена. Вдруг не сработает? И лишь Янтарь и Серебро тихонько подбадривают ее, до тех пор пока монетка не пропадает с поверхности книги.
"Вот тебе и абракадабра."
Девушка вертит руками в воздухе, смотря на них в упор, но предмета не находит, затем ловким движением пальцев извлекает пятак из ниоткуда. Смотрит на него с минуту и начинает смеяться, радуясь, как малое дитя. Вроде бы маленькая драгоценная крупица чуда, а все оказывается так просто! И главное, что это только начало "волшебства"...
___________________________________
Желаемый статус
Это просто фокус!
Частота посещения
Раз в неделю.
Связь
vk.com/aranie
Скайп: n-itroge-n
Как попали на форум
Играла на проекте Тургор: Начало (turgor.mybb.ru) Сестру Эни.

Отредактировано Ада (07.02.2014 20:57:11)