«Но пришла зима, холодны небеса,
Под покровом вьюг пролетает век;
На плече моем побелела коса,
И любовь моя не растопит снег».
1. Имя
Ева.
Полынь. Перышко. Колибри.
2. Влияние Цветов
Цвета-покровители: Лазурь и Золото.
Цвета-яды: Пурпур и Серебро.
3. Внешность
Ева является обладательницей стройного точеного тела, имеющего мягкие, плавные изгибы, а также — хрупкие покатые плечи, высокую объемную грудь, безжалостно утянутую, как и тонкая талия, корсетом, да так, что девушка становится не в состоянии нормально дышать. Правда, оно сокрыто от мира и от холода тяжелым, крайне неудобным, посаженным на кринолин старомодным платьем цвета бронзы с манжетами и воротником-пелериной, отделанным мехом, и «многослойной» верхней юбкой. И только вырез обнажает тонкую шею, а длинные рукава милостиво позволяют узреть нам израненные, избитые кисти с изломанными ногтями, будто Полынь царапала стену, пытаясь проделать в ней дыру.
И туфли с веером сразу.
Смуглая, но болезненно-бледная, пахнущая ладаном кожа, по коей рассыпались едва заметные веснушки, выглядит теплой, а на самом деле — холодна, как вода в горном ручье.
Длинные и кудрявые волосы пепельно-белого цвета густы и мягки, но довольно тонки и растрепаны. Единственное украшение, разместившееся на них, подобно птице в гнезде, — это небольшая декоративная шляпка на боку, посаженная на обруч, под цвет платья, с короткой и легкой вуалью в тон манжетам и обмотанная лентой того же оттенка, завязанной в бант, в центре которого — несколько позолоченных шестеренок разного размера.
Темные, в противоположность волосам, прямые брови придают девушке не то печальный, не то виноватый вид.
Ресницы длинные, даже, в некотором роде, неестественно длинные.
Лицо овальное, с высокими тонкими скулами (одна из которых — левая — помечена темной родинкой), выделяющимися на исхудалом лице, заостренным подбородком, бледно-розовыми пухлыми красиво очерченными губами и прямым носом с закругленным кончиком.
И отдельно можно выделить самую запоминающуюся в образе Сестры деталь: глаза. Огромные миндалевидные очи ярко-лазоревого цвета с темно-синим ободком и расширенным зрачком, будто светящиеся изнутри, но в коих навеки застыл невыплаканный хрусталь слез. Также под ними залегли болезненные круги, придающие Перышку схожесть с пандой.
Порой девушка берет с собой на «прогулку» по Промежутку веер с кисточкой и зонтик, а, коль замерзнет, кутается в поеденную несуществующей молью шаль. Также Колибри носит золотые сережки с александритом, браслет и два колечка без камней (одно на безымянном пальце левой руки, а другое, размером явно большим, да еще и с гравировкой на внутренней стороне, — висит на шее, на цепочке). Босые сбитые ноги (да, несмотря на то, что у страдалицы имеются туфли, она не любит сковывать ими ступни), покрытые слоем въевшейся грязи, облюбовало растирающее левую лодыжку стальное кольцо оков, заклейменное этаким соединением астрологических символов Солнца и Меркурия, с тянущейся от него длинной цепью, на которую Сестру вполне могут когда-нибудь посадить…
4. Характер
Сию Сестру взяли под крылья свои Золото с Лазурью, тесно переплетясь лозами терновника в груди ее, выведя по чистому холсту старый, как мир, узор Страдания и Любви, всегда ходящих под руку, являющихся двумя сторонами одной медали. Любовь в страдании, страдание в любви. Золото в Лазури.
Любовь Полыни испорчена (или наоборот — благословлена?) извечной болью, на которую всегда и во всем переводит стрелку часов Грозная — она это умеет, уж поверьте. Но через страдание и время всегда проходят лишь самые крепкие чувства, отчаянные в своей верности. Вот и в Еве они всегда проходят свое собственное маленькое испытание, после которого те, что одолели трудности, делаются бессмертными, а не прошедшие — уходят в вечность.
Она есть сердобольная добрячка, способная на истинное самопожертвование. Ева кинется помогать ближнему своему всегда, независимо от всех существующих в мире факторов. Она способна опекать, подобно матери иль жене, сестре или любовнице — в зависимости от того, что нужно, или же — банально от своего отношения к существу. Она способна на всепрощение, а хорошее не забывает никогда и благодарит за то всю жизнь, и даже после ссор, предательств и прочего дурного, все равно будет помнить и в приступах ностальгии бережно доставать листочек с воспоминаниями из хранимой в самом потаенном месте шкатулки памяти.
Полынь стыдлива, преданна и верна, как молодая невеста, честна, искренна в своих побуждениях и доверчива, что нередко играет на руку более хитрым и умным созданиям. Также она одна из тех немногих, кто способен на подлинное милосердие и самопожертвование, что добываются путем великих страданий. Из тех немногих, кто готов без раздумий кинуться грудью на острие меча, дабы защитить другого, из тех немногих, кто по-настоящему любит ближнего своего, принимая оного таким, какой он есть, даже не думая о том, чтобы как-то, хоть немного, его исправить.
По природе своей Колибри страшная пессимистка, склонная к затяжным депрессиям, преисполненная какой-то неясной грусти, тоски, скорби и печали, что легко просматривается на ее унылой мордашке. Однако притом она никогда не «озвучивает» своих дурных мыслей — даже наоборот, пытается посеять семена надежды, не дающей опустить руки, взрастить и поддержать всходы этого прекрасного, но хрупкого растения в остальных жителях Промежутка.
Ранимый меланхолик, робкий и неуверенный в себе (отчего — довольно самокритичный, относящийся к себе многим, многим строже, чем к остальным), смущающийся при новых знакомствах и оттого часто теряющийся, не знающий, как себя правильно повести в той или иной ситуации. Но, надо отдать должное, реагирует быстро, хоть зачастую (а, вернее, практически всегда) и в крайней степени глупо. Ева в той же, ранее упомянутой, крайней степени впечатлительна, все принимает слишком близко к Сердцам. Застенчивый, скромный интроверт, склонный к самоанализу, глубокой задумчивости и размышлениям, из которых ее, в основном, можно быстро вывести легким прикосновением. Редкостная фаталистка, а также жуткий романтик, возводящий светлые и прекрасные чувства — особенно любовь — в абсолют. Миролюбива — старается все смягчить и сгладить, а не приводить к ненавистным войнам.
Сестра, как и подобает птицам, любит свободу, однако в силу своего довольно мягкого характера — боится ее, боится сделать хоть что-то, чтобы ее отстоять. Да, в своих думах, тоскливо глядя куда-то в небо, Ева пребывает где-то там, далеко, уж точно не здесь. Где-то там, где пахнет солью морей, хвоей лесов, лазурью неба и золотом солнца. Но на самом деле… На самом деле — смиренно плывет по течению реки, ожидая, куда же принесет очередной поворот, не имея сил на то, что бы противиться силе стихии и попытаться выбраться на берег.
Пуглива, ибо не умеет постоять за себя, ведь слаба физически. Оттого резких слов молвить не способна в принципе, оттого нередко не в состоянии не то, что даже отстоять — озвучить свою точку зрения, оттого может показаться абсолютно бесхарактерной и бесхребетной.
Колибри можно назвать религиозной, если сие слово вообще употребимо в мире Промежутка. Искренне полагает, что Промежуток — Демиург, ваяющий сей мир через своих ангелов и инструментов по совместительству — Цветов. Возможно, что это мировоззрение когда-нибудь переменится, подобно ветру, но пока оно является таковым.
5. Особенности
Благодаря Лазури развита интуиция, тревожное предчувствие чего-то грядущего и неотвратимого, как приближающаяся гроза. Также Перышко обладает чуткостью. Чуткостью и чувствительностью ко всему — к живым существам, к Промежутку, к Цветам, к переменам, ко времени.
Живет в вечном и томительном ожидании чьего-то возвращения или прихода, словно покинутая ушедшим на войну женихом невеста. Брата ль ждет она иль Душу? То Золото покажет, когда придет Лазурь.
Сестра имеет небольшой дефект речи — заикание. Не постоянное, но периодическое, проявляющееся во время волнения. Если же последнее будет особенно сильно — проглатываются практически все согласные буквы, из-за чего речь становится похожа на звуки некоего птичьего «разговора».
Помимо того довольно часто переспрашивает или то, что сказал собеседник, или же то, что молвила она сама буквально мгновение назад.
6. Покои
Расположение Завязи: ниже Алтаря Изы, к коему пролегла пока что единственная дорога.
Клетка Евы. Покой-Ключ.
Дождь. Холодный и неприятный.
Смог. Густой, непонятного цвета сепии.
Серое здание вокзала с часами из синего стекла, за которым крутятся шестеренки, на башне.
Перед выходом на перрон — небольшая круглая площадь, выложенная побитой брусчаткой, с неработающим глубоким фонтаном, наполненным грязной водой, освещаемая газовыми фонарями. Есть даже парочка покосившихся скамеек, на которые можно смело присесть — не развалятся. Выдержат.
Вдоль перрона тянется одинокий старинный поезд, светящий вперед мигающим фонарем и исходящий из трубы едким дымом. Слышен стук колес и периодически спускаемого пара. Пройти можно только в один вагон, тот самый, который стоит аккурат напротив небольшой площадки.
Внутри по его потолку тянется сеть труб неясного назначения, с вентилями, с которых свисают на цепочках золотые ключи с кольцами, изображающие различные алхимические знаки. Некоторые купе с диванчиками и потертыми, выцветшими коврами на полу открыты, некоторые заперты, но все они пусты. И только в одном есть признаки жизни: множество подушек, снесенных сюда со всего вагона, чемоданы на сетках для багажа сверху, газета, лежащая на чуть порванном диванчике слева от нас, клетка с умершей птицей, напоминающей синего неразлучника, на тумбочке под окном с лазоревыми шторками, и… Сестра, держащая на своих коленях корзину с увядшими цветами и все еще свежими (может, восковыми?) яблоками. Она тоскливо смотрит в окно, на поле ржи, простирающееся где-то далеко, и чего-то ждет.
Здесь два входа/выхода в Покой: первый, который мерцает под одним из фонарей, а второй — в конце «жилого» вагона.
Возможно, Покой в воображении может возникнуть слишком объемным, но, на самом деле — он не больше Озера Ире. В здание не войти, по перрону не прогуляться. Только небольшая площадь и сам вагон.
Тропа. Сад.
Сей Покой, как и следует из названия, представляет собой тропу. Вытоптанную посреди «лысого» и туманного леса тропу. Но не надейтесь оживить его весь — попросту не получится. Ибо дальше первого ряда деревьев не пройти, как ни старайся. Те ветви и стволы, которые можно оживить Цветом, помечены свисающими вниз нитями с нанизанными на них стеклянными бусинами разного размера и цвета.
Зато, если этого вам покажется мало, можно будет поживиться Цветом с Крыс.
Здесь два выхода — один в начале тропы, а второй — в конце.
Рожь. Сад.
Очередной Покой, окутанный покрывалом ночи, представляет собой поле серой ржи, разделенное надвое огромным ущельем, через которое не перебраться. Потому придется довольствоваться только той частью поля, на которой вы и окажитесь после входа в Сад. Из бесцветных посевов то тут, то там выглядывают вполне пригодные для оживления деревья, обмотанные, как и в Тропе, своеобразными четками, между бусинами в которых довольно большие «просветы». Только, прошу вас, не запнитесь о коварные корни.
Или о Прыгуна, надежно сокрытого колосьями ржи.
7. Знаки
«Вампир» (æ).
Это антипод Донора. Знак вынуждает Сестру отдать Цвет, который хранится в последнем из ее раскрытых Сердец. Этот Цвет выплескивается в Покоях Сестры, а сама она теряет силу и может закрыть дорогу, пролегающую через ее Соцветие. Знак может убить слабую Сестру.
8. Пример вашего поста
Тема для отыгрыша задается Администрацией по окончанию проверки анкеты. Отыгрыш добавляется в пункт, либо выносится отдельным сообщением.
___________________________________
Желаемый статус
Cien años de soledad
Частота посещения
Посещение каждодневное, могу уверить.
Связь
Вконтакте, который имеется у Изы. Плюс ICQ в профиле.
Как попали на форум
Рекомендация друга.
Роли, ранее исполняемые на ролевой игре «Тургор: Начало»: Безымянная, Немая, Ани.
Отредактировано Ева (27.02.2014 10:51:30)